Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Контрольные по русскому 2 класс

В такие вечера моя мама любит вязать. Контрольная работа разработана с целью проверки усвоения правописания безударных гласных в корне слова и развития у обучающихся осознанного выполнения действий при проверке безударных гласных в... Исправь ошибки в значениях фразеологизмов. В глубоком овраге густо разрослась малина. На земле сочная травка. Мухтар стал играть с малышами. На голых ветках орешника показались цветы. Калину очень любили в старину. Крупные спелые ягоды так и манят.

Возможна некоторая замена самого содержания материала в зависимости от уровня подготовки класса, но характер заданий необходимо сохранить. Очень красив у сороки хвост. Детям хорошо в лесу. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Часто он залетает в скворечник. Оденусь теплее, возьму варежки и пойду во двор. Вот под сосной закачался сугроб. Данная работа проводится на школьном уровне, но можно использовать задания и для проведения в классе. Учитель читает все слова, после этого диктует пословно, указывая запятые «Коля, запятая» и т.

На какой вопрос отвечают неодушевленные имена существительные? Не выписали слова с мягкими согласными звуками. Разнообразие на сегодняшний день поразительно — есть и для школьной программы, и даже методологические направления. Загрузить вы можете тут: This album is really big! На ветках липы показались зелёные листочки. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.

Днём мальчики пошли на рыбалку. Списывание с орфографическими и пунктуационными заданиями Списывание, как и диктант, служит способом проверки орфографических и пунктуационных навыков, умения видеть и запоминать все предложение и отдельные его части, а также орфографической зоркости младших школьников. Весело бежит звонкий ручей. Отметь "х" слова, в корне которых пропущена буква о. У ствола дерева видны следы. Учитывая допущенные в диктанте ошибки, учитель должен иметь в виду следующие моменты: 1 повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку например, ученик дважды написал в слове звездавместо буквы е букву и ; 2 ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки например, ученик написал букву т вместо д в слове лошадка и букву с вместо з в слове повозка. Опираясь на план, раздели текст устно на части. Написанное дети проверяют сначала самостоятельно, затем сверяют с записью слов на доске, сделанной заранее и закрытой во время диктанта.

Произнесение и обозначение на письме согласных звуковю. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте. Какие безударные гласные в корне слова не надо проверять? Вот мы уже стоим на вершине холма и глядим вниз. Но от гнезда далеко не уходит. Не обозначили безударный гласный. Подчеркни в словах орфограммы. Изменяются ли имена существительные по числам?

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8


copyright © dveri-ehkoshpon.ru