Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Приказ фтс 778

В случае отсутствия информации о результатах выявления рисков от специального программного средства, осуществляющего выявление рисков, индикаторы которых содержатся в автоматических и автоматизированных профилях рисков, в течение временного интервала, предусмотренного для специального программного средства на выявление рисков, штатным программным средством производится информирование должностного лица. Приказ ФТС России от 13 августа 2014 г. В случае отсутствия информации о результатах выявления рисков от специального программного средства, осуществляющего выявление рисков, содержащихся в автоматических и автоматизированных профилях рисков, в течение временного интервала, предусмотренного для специального программного средства на выявление рисков, штатным программным средством производится информирование должностного лица. » В данном приказе исчез пункт 101: 101. Для внесения акциза по маркированным товарам Таможенного Союза, ввозимым в Российскую Федерацию из государства - члена Таможенного Союза, налогоплательщик обязан представить в таможенный орган, в частности, соответствующее заявление. В графе "Главная мера" раздела "Меры по минимизации рисков" приводится трехзначный код меры по минимизации риска в соответствии с приложением N 14 к Временной инструкции, в зависимости от факта применения которой должна применяться соответствующая ие мера ы по минимизации риска ов например, если таможенная экспертиза товаров должна проводиться только в случае отбора проб и образцов товаров, то для меры по минимизации риска с кодом "601" в графе "Главная мера" необходимо указать код "204". Особенности применения меры по минимизации риска с кодом "109" в случае выявления необходимости ее применения на основе использования случайной выборки 51. Мера по минимизации риска с кодом "623" может быть применена уполномоченным должностным лицом, непосредственно осуществляющим таможенные операции в отношении товаров, только в период отсутствия должностного лица, указанного в абзаце втором настоящего пункта. Человек, N 7 к Временной инструкции о действиях должностных лиц. Утверждение проектов целевых методик анализа рисков осуществляется должностным лицом, обладающим таким правом, путем наложения положительной резолюции на докладной записке с предложением о целесообразности утверждения проекта целевой методики анализа рисков. По рассмотрению рапорта докладной записки проводится проверка в порядке, предусмотренном статьями 143 - 145 УПК РФ.

Таможни и РТУ могут направлять на рассмотрение проекты профилей рисков в вышестоящий таможенный орган только в случае невозможности их самостоятельного утверждения. Особенности применения мер по минимизации рисков с кодами "604" - "612" принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации 1. При использовании самостоятельно разработанных таможенными органами алгоритмов анализа данных для целей идентификации и анализа рисков описание алгоритмов, структур используемых баз данных и классификаторов нормативно-справочной информации направляются в координирующее подразделение ФТС России. Начальнику Центрального информационно-технического таможенного управления А. Приложение N 8 к Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками указывается дата окончания действия ЦМАР за исключением постоянного ПР Направление деятельности таможенных органов для выявления рисков Наименование направления деятельности Признак контроля ТС Характеристика риска Классификатор типовых критериев отнесения товаров, внешнеэкономических операций и лиц к группам риска Выявление: Описание риска Примечание: Индикаторы риска и показатели области риска см. Целесообразность разработки проекта целевого правоохранительного профиля риска предварительно согласовывается должностным лицом правоохранительного подразделения, выявившим риск, с его непосредственным начальником или лицом, его замещающим. В поле "Описание риска" графы "Характеристика риска" указывается конкретная информация о риске, в целях минимизации которого был разработан актуализируемый профиль риска. Уполномоченные должностные лица таможенного органа по результатам применения мер по минимизации рисков а также при принятии решения о невыявлении риска или неприменении мер в соответствии с положениями Временной инструкции заполняют Отчет. При отсутствии указанной информации проект профиля риска признается нецелесообразным.

Срок рассмотрения, согласования или доработки проекта целевой методики анализа рисков определяется начальником координирующего подразделения в Управлении рисков и оперативного контроля ФТС России - начальником отдела координации и аудита применения системы управления рисками либо заместителем начальника Управления рисков и оперативного контроля ФТС России, курирующим деятельность отдела координации и аудита применения системы управления рисками или лицом, его замещающим, с учетом того, что в течение двух месяцев с момента регистрации координирующим подразделением проекта целевой методики анализа рисков и или его поступления в координирующее подразделение на рассмотрение должно быть принято одно из следующих решений: - нецелесообразно утверждение проекта целевой методики анализа рисков; - целесообразно утверждение проекта целевой методики анализа рисков; - признание координирующим подразделением проекта целевой методики анализа рисков целесообразным и направление его на рассмотрение в вышестоящий таможенный орган. Риски, индикаторы которых содержатся в автоматических или в автоматизированных профилях рисков, применяемые при технологической операции с кодом: 1 "01" прибытие товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза , выявляются в пунктах пропуска при инициировании уполномоченным должностным лицом таможенного поста процесса регистрации сообщения о прибытии товаров и транспортных средств международной перевозки; 2 "02" таможенный транзит помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита , выявляются в момент регистрации транзитной декларации таможенным органом отправления; 3 "03" завершение таможенной процедуры таможенного транзита , выявляются: - в момент регистрации подтверждения о прибытии товаров и транспортных средств в таможенный орган назначения; - в момент регистрации завершения таможенной процедуры таможенного транзита в соответствующем журнале учета поступления товаров по транзитной декларации в таможенном органе назначения; 4 "04" временное хранение товаров , выявляются в момент регистрации документов, представленных для помещения товаров на временное хранение, в журнале регистрации документов, представленных для помещения товаров на временное хранение; 5 "05" таможенное декларирование товаров с подачей декларации на товары в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" с изменениями, внесенными решениями Комиссии Таможенного союза от , от , от , решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от , от , от , от , N 140, от , от , от , от , от , от , от , от , выявляются: - в момент принятия декларации на товары далее - ДТ после присвоения регистрационного номера ДТ ; - в момент активации должностным лицом таможенного поста функции выпуска электронной копии ДТ при отсутствии в ДТ таможенных платежей, начисленных к уплате ; - в момент активации должностным лицом таможенного поста функции формирования документа контроля и списания таможенных платежей кроме таможенных сборов за таможенные операции при наличии в ДТ таможенных платежей, начисленных к уплате ; - при принятии уполномоченным должностным лицом таможенного поста решения об отказе в выпуске товаров или возможности разрешении отзыва ДТ в момент внесения соответствующих решений в электронной копии ДТ; - при смене первоначально принятого решения о выпуске товаров при условии предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов если выявление риска, описание которого индикаторы риска содержится в профиле риска, осуществляется по индикаторам риска, основанным на индексе таможенной стоимости товаров профиль риска имеет заполненное поле "Признак контроля ТС" ; 6 "07" убытие товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза , выявляются в пунктах пропуска при инициировании уполномоченным должностным лицом таможенного поста процесса регистрации сообщения об убытии товаров и транспортных средств международной перевозки; 7 "10" перемещение транспортных средств международной перевозки , выявляются в момент регистрации декларации на транспортное средство; 8 "12" перемещение товаров в международных почтовых отправлениях , выявляются в момент регистрации информации о международных почтовых отправлениях и пересылаемых в них товарах, представленной таможенному органу оператором почтовой связи в электронном виде; 9 "16" предварительное информирование , выявляются после присвоения предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза, и транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары, направленной заинтересованным лицом, уникального идентификационного номера; 10 "17" выпуск товаров до подачи таможенной декларации , выявляются в момент регистрации обязательства о подаче таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений, представленного декларантом в электронной форме в соответствии со статьей 87 Федерального закона; 11 "20" таможенное декларирование товаров для личного пользования, доставляемых экспресс-перевозчиками, с использованием реестра , выявляются в момент регистрации реестра товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком транспортной-экспедиторской компанией или службой курьерской доставки в адрес физических лиц. Информация Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС России или региональной оперативной таможни направляется письмом, а информация правоохранительного подразделения таможни направляется служебной запиской, согласованной с заместителем начальника таможни по правоохранительной деятельности. Указанные запросы координирующих подразделений должны быть рассмотрены в сроки, указанные координирующим подразделением при этом срок для предоставления запрашиваемых документов и сведений не может быть менее 5 рабочих дней. Если профиль риска был существенно доработан в сравнении с его проектом кроме редакционных изменений или предыдущей версией, то в качестве контактного лица указывается должностное лицо, подготовившее новую версию профиля риска. Золотницкому обеспечить: 1 совместно с начальником Главного управления по борьбе с контрабандой В. Регистрационный номер профиля риска, утвержденного на основании соответствующего проекта. По происхождению товаров 3.

Сведения о подразделении и должности, наименовании подразделения и Ф. При этом таможни не относящиеся к ТНП могут направлять на рассмотрение проекты профилей рисков только в вышестоящее РТУ. Адреса территориальных подразделений МИДа России приведены в Приложении N 6. База данных результатов таможенного контроля после выпуска товаров. Если в отношении отходов не уплачивались таможенные пошлины и налоги, то к формуляру выверки продуктов переработки, отходов и остатков прикладывается в письменной форме информация о том, что отходы образовавшиеся в результате переработки иностранных товаров, в соответствии с Таможенного кодекса Таможенного союза для таможенной и Таможенного кодекса Таможенного союза для таможенной не подлежали помещению под иную таможенную процедуру, с указанием их наименования, кода по ТС и количества. Решение о неприменении мер по минимизации рисков, содержащихся в профиле риска, либо применении мер не в соответствии с характеристиками и примечаниями, указанными в профиле риска, либо о снижении объема и степени таможенного досмотра на основании пунктов 98 - 99 принимается начальником таможенного поста лицом, его замещающим либо иными уполномоченными должностными лицами путем наложения положительной резолюции на докладной записке должностного лица, содержащей соответствующее обоснование.

Код "1" устанавливается в случаях, когда исходя из особенностей применения меры по минимизации риска ее визуализация в специальном программном средстве выявления рисков целесообразна при регистрации ДТ или в ходе ее документального контроля например, для мер по минимизации рисков с кодами "105", "106", "109", "110", "204", "601" - "615" и "639" в соответствии с приложением N 14 к Временной инструкции ; 2 код "2" обозначает, что информация о необходимости применения меры по минимизации риска визуализируется уполномоченному должностному лицу при выявлении рисков на этапе активации функции принятия решения о выпуске товаров отказе в выпуске, принятия решения об отзыве ДТ либо активации функции формирования документа контроля и списания таможенных платежей кроме таможенных сборов за таможенные операции. В графу 2 могут включаться только те декларации на товары, в которых указан номер , такой же, как и в разрешении, по которому заполняется отчетность об окончательной выверке количества продуктов переработки, указанного в разрешении на переработку товаров вне таможенной территории, после чего подводятся итоги по кодам товаров по. N 1789 далее - Порядок , и заявок на получение сертификатов ключей электронной подписи далее - ЭП ; 7 согласование с Управлением рисков и оперативного контроля проектов правовых актов и иных документов по вопросам организации и проведения таможенного контроля с использованием СУР. В случае выбора категории "Риск не выявлен" специальное программное средство формирует в электронной копии ДТ и Отчете отметки, свидетельствующие о принятом решении по результатам проверки неформализованных индикаторов порядок проставления указанных отметок в Отчете определяется отдельным правовым актом ФТС России. Предложения об актуализации или отмене целевых методик анализа рисков формируются: 1 координирующими подразделениями таможенных органов; 3 структурными подразделениями таможенных органов; 4 подразделениями таможенных органов, на которые возлагаются функции по анализу эффективности применения целевых методик анализа рисков, контролю за применением и соблюдением установленного порядка учета результатов применения целевых методик анализа рисков, подготовке предложений об актуализации или отмене целевых методик анализа рисков, а также обеспечивающими единообразный подход к применению целевых методик анализа рисков и соответствие их содержания правовым актам и применяемым структурам электронных копий документов далее - подразделения таможенных органов, ответственные за действие целевой методики анализа рисков. Мироновым и Центрального информационно-технического таможенного управления А. Скажите пожалуйста где я могу посмотреть новую инструкцию 778? Графа "Наименование подразделения, по направлению деятельности которого разработан профиль риска" раздела "Сведения о подразделениях, имеющих право просмотра профиля риска" заполняется специальным программным средством автоматически. При определении в координирующем подразделении конкретного должностного лица, ответственного за рассмотрение проекта профиля риска по поручению начальника координирующего подразделения в Управлении рисков и оперативного контроля ФТС России - начальника отдела координации и аудита применения системы управления рисками либо заместителя начальника Управления рисков и оперативного контроля ФТС России, курирующего деятельность отдела координации и аудита применения системы управления рисками или лица, его замещающего , решения, предусмотренные подпунктами 1 - 6 настоящего пункта, принимаются данным должностным лицом самостоятельно в установленные сроки путем присвоения проектам профилей рисков соответствующих статусов.

При актуализации профиля риска и внесении изменений в его разделы и графы должностные лица руководствуются положениями, аналогичными порядку заполнения профиля риска проекта профиля риска , приведенному в приложении N 9 к Временной инструкции. Утверждено Приказом ФТС РФ от 22. Кроме того был принят Закон о таможенном регулировании в РФ. N 1945 и в Порядок действий должностных лиц таможенных. Автоматические и автоматизированные профили рисков применяются с момента их загрузки в специальное программное средство в соответствии с Порядком ТТП с учетом даты начала действия профилей рисков, указанной в профилях рисков. В отношении товаров, запрещенных или ограниченных в соответствии с законодательством Российской Федерации "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" к ввозу вывозу на территорию Российской Федерации, применяются меры, предусмотренные статьей 13 ТК РФ. О, паспортных данных физических лиц и иных сведений, индикаторов риска, их комбинаций, позволяющих выделить либо исключить из области риска товарные партии отдельных юридических и физических лиц. Должностное лицо правоохранительного подразделения после формирования предложения об актуализации или отмене целевого правоохранительного профиля риска обеспечивает его регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 55 Временной инструкции, распечатку и подготовку докладной записки о целесообразности утверждения предложения об актуализации или отмене проекта целевого правоохранительного профиля риска.



copyright © dveri-ehkoshpon.ru