Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Организация научно исследовательской деятельности учащихся

Поделитесь своими впечатлениями о статье прямо сейчас в или по --- Для ссылок: Фирсова М. Начиная исследовательскую работу на первом курсе и приобретая навыки публичного выступления, студенты на старших курсах продолжают работать в этом направлении. Личностно-гуманная основа педагогического процесса Текст. Возрастные особенности развития склонностей Текст. Педагогический энциклопедический словарь Текст. Дьюи, американским педагогом В. Преподаватели формируют у студентов умения грамотно докладывать о своём исследовании, держаться перед аудиторией, отвечать на вопросы, доказывать свою точку зрения, опираясь на глубокие знания материала по своей научной проблеме. После выступлений учащиеся обсуждают, анализируют работы, дают рекомендации, задают возникшие у них вопросы. По окончании изучения спецкурса «Введение в научное исследование» учащиеся должны уметь: Формулировать тему учебно-исследовательской работы, доказывать ее актуальность; Составлять индивидуальный план учебно-исследовательской работы; Выделять объект и предмет исследования; Формулировать гипотезу исследовательской работы; Работать с различными источниками информации, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме; Выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности адекватные задачам учебного исследования; Оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской работы; Рецензировать чужую исследовательскую работу.

Проектирование структурно-содержательной модели организации исследовательской деятельности учащихся основной школы. Авторский подход к реализации структурно-содержательной модели организации исследовательской деятельности учащихся основной школы включает: различные формы организации обучения лекции, семинары, практические занятия, деловые и учебно-познавательные игры, дискуссии, нетрадиционные формы, в том числе пресс-конференции, круглые столы и др. Оформление результатов работы Результаты работы творческого коллектива оформляются в виде сообщения доклада. Оптимизация процесса обучения, общедидактический аспект Текст. Задачи спецкурса: изучение основ методологии исследовательской деятельности, структуры и правил оформления исследовательской работы. Я, таким образом, беру на себя ещё одну новую функцию — руководителя научно-исследовательской деятельностью. Для того чтобы найти именно того студента, которому это интересно, и который не сойдет с дистанции доведет работу до конца я использую диагностику и на уроке и во внеурочное время. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения Текст.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Организация исследовательской деятельности учащихся рассматривается как одна из основных задач современной школы в условиях новых Федеральных государственных образовательных стандартов и других образовательных инициатив, а раскрытие сущности данного процесса имеет принципиальное значение как выполнение социального заказа общества на личность, способную к выполнению универсальных учебных действий, направленных на инновационную деятельность во всех сферах жизни общества. Задания имеют вид интегрированных знаний и отражают главные, основные идеи образовательной области. Особое внимание обращается на развитие научного мышления, расширение кругозора, организацию практической творческой деятельности. Свою работу начинаю с выявления обучающегося, заинтересованного в исследовании какой-либо проблемы, способного к самостоятельной исследовательской деятельности. Обычно учащиеся впервые сталкиваются с научными исследованиями, и абстрактные обещания здесь неуместны. Регламентация исследовательской деятельности, структурирование взаимоотношений ученика-исследователя и учителя — научного руководителя.

Научно-исследовательская работа учащихся ведет к активному познанию мира и овладению профессиональными навыками. Проблема выявления и обучения детей, интеллектуально одарённых и проявляющих интерес к той или иной области знания, является одной из самых актуальных. Как отмечают сторонники исследовательского обучения — учебный процесс в идеале должен моделировать процесс научного исследования, поиска новых знаний. Развитие дидактических представлений об исследовательской деятельности учащихся в отечественной и зарубежной педагогике 1. Педагогические методы исследования качества образования Текст. Для школы всегда существует серьезное испытание, заключающееся в ответе на вопрос «Что он имеет в своем багаже выпускник школы»? Главная функция современного учителя — управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Обобщая вышесказанное, можно отметить, что цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.



copyright © dveri-ehkoshpon.ru